SystemStars
Яндекс.Метрика

Система Звёзд

  • slider_img_001.jpg
  • slider_img_002.jpg
  • slider_img_003.jpg
  • slider_img_004.jpg
  • slider_img_005.jpg
  • slider_img_006.jpg
  • slider_img_007.jpg
  • slider_img_008.jpg
  • slider_img_009.jpg
  • slider_img_010.jpg

Основное меню

Истинное меню

Институт и сыск

«Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид апостолов Христовых. И неудивительно; потому что сам сатана принимает вид ангела света. А потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» (2 Корин. 7:13-15).

Тайные связи

Господь заповедал Своим ученикам: «все, взявшие меч, мечом погибнут» (Матф. 26:52). Христианская империя Византии пала под мечами турок, в XV-ом веке навсегда исчезнув с лица земли. Изуверские телесные наказания широко применялись в православной империи: отрубались руки, раскаленными щипцами вырывались языки, выкалывались глаза... Одной из казней, например, было сожжение человека заживо в раскаленном добела специальном медном быке, оставшимся с языческих времен, наследии Ваала. Считалось нормальным использовать в церковных хорах, оскопленных для этой цели мальчиков-певцов, «ангельскими гласами» услаждавших светских и церковных правителей империи. Врагов, попавших в плен, тысячами ослепляли, отпуская домой. Одновременно официальная церковь возносила благодарственные молитвы, прославляла победоносное оружие очередного василевса. Император лично назначал патриарха, созывал соборы, вершил церковный суд, и лояльность церкви была обеспечена...

Приняв крещение, русские князья переработали инквизиторский судебник, создав свой сборник права «Русская правда». Жестокие наказания и отсечения членов тела заменили денежные штрафы, милосердие. На вопрос греческих иерархов, почему великий князь отменил смертные казни, Владимир Красно Солнышко ответил лишь: «Бога боюсь»... Благодать, если не преумножается жизнью во Христе, вскоре отступает. Полуязычники-князья, предававшие крестное целование, сжигавшие соседние города, грабившие храмы и уносившие в свои родовые церкви дорогие иконы и книги, навлекшие на Русь печенегов — своими молитвами и окладами из награбленного окровавленного золота лишь умножали греховную чашу. Вслед за изобильным светом, излившимся на Киевскую Русь, последовали и скорби: монгольское иго, попущенное по грехам, невольно побудило к покаянию нелицемерному и единению истинному, небесному чаянию Покрова Всецарицы.

По учению святых отцов, «покаяние — возобновление крещения» (святого Иоанн Лествичник). Истинное покаяние судится по плодам. Братской общей болью, ратным страданием и соборной всероссийской молитвой к Заступнице и Избавительнице соединились враждующие города и уделы в единую народность, просветленную в скорбях. Но было и другое — трехвековое поганое иго породило особых «евразийцев»... Разнородные темные начала, соединившись в единой чаше, стоящей на окровавленном престоле волоцкого игумена, создали поныне не осознанный, не омытый покаянными слезами, а потому духовно не изжитый феномен русской инквизиции. В иосифлянских недрах родилась идея тайных монастырских казематов, и по приказу Ивана Грозного на Соловках по волокаламскому образцу устраивают глухие каменные и земляные мешки с угарным газом. С соборов XVI-ro века Святая Русь шла на свою голгофу — к газовым камерам к монастырских тюрьмах, к массовым казням старообрядцев, к красным ересиархам официальной церкви, к ГУЛАГовским концлагерям и кровавым опытам над миллионами людей, благословляемым красными попами...

Историки свидетельствуют: со времен Геннадия и Иосифа Волоцкого русские инквизиторы, и начетники сообщались с католическими, перенимали «опыт»! В духовном мире нет разделения на страны, языки или исторические периоды. В вечности — Дух Христов или антихристов, мир божественного света и любви или область смертной тьмы, власть греха. В одной конфессии две церкви, два начала: непорочное, сияющее на все миры начало Вечнодевы или отравленный, мерзкий корень блудницы вавилонской. При всей несхожести эпох образ Франциска Ассизского как-то удивительно близок солнечному лику Серафима Саровского. И одновременно — евангельские заповеди мира, служения и любви к врагам инквизиторы обеих конфессий «богословски» истолковывали в категориях пыточной камеры...

Ложные цитаты.

Католический монах, член доминиканского ордена, заседавший в трибунале «святой инквизиции», Господа Иисуса Христа именует «первым инквизитором Нового Завета», который «умертвил Ирода, заставил червей съесть его». А ересиарх Иосиф Волоцкий развивает лжеучение о «прехищрении и коварстве Божием» как проявлении Его премудрости (!), заботливо воспитывает своих последователей, поныне распространяющих в официальной церкви дух яростной ненависти к инакомыслящим, осуждения и мамоны.

«Испанская история помогает понять не только атмосферу истории русской, но и некоторые детали... Испанские инквизиторы сформулировали 37 признаков скрытого иудаизма, 24 из которых были абсолютно чепуховыми. Как выразился последний секретарь испанской инквизиции, живший в Х1Хв. и написавший ее историю, они были «до такой степени двусмысленны, что, собранные вместе, с трудом составили бы в наше время простую презумпцию; взятые отдельно, они не могут быть законно вменены никому, потому что по своей сущности они безразличны». Среди этих пунктов есть и вовсе странные сегодня (человек — тайный иудей, «если он обращался к мёртвым со словами похвалы... Это напоминает обычай евреев произносить речь или стихи в похвалу умерших»). А есть и статья 20 о Псалтыри: человек иудей, «если он читал псалмы Давида, не говоря в конце: «Слава Отцу» и т.д.»... Достаточно было, следовательно, поймать человека на том, что он просто читает Псалтырь подряд, чтобы обвинить его в жидовстве.

Собор (1490) и не пытался создать сколько-нибудь логичную картину преступления... Доказательств приведено не было. Собор даже заявил, что «некоторые» из обвиняемых не веруют в воскресение и вознесение Христа. Как может быть, что одни иудеи не веруют в воскресение, а другие веруют и только лишь нарушают пост?.. Но тогда менее всего думали о логике. Всякое уклонение от обряда, доказанное или нет, совершенное из идейных соображений или по пьяни, подводилось под ересь. Критиковалось ли иконописание как таковое или только определенные иконные сюжеты (соборный приговор намекал именно на последнее: «Некоторые из вас на многие (т.е. не на все!..) святые иконы хульные речи говорили») — все было расценено как иудаизм.

Несмотря на то, что главным средством дознания были пытки, собор был омрачен тем, что ни один из обвиняемых не признал своей вины. Зато все подсудимые обвиняли Геннадия в преступлениях, ... особенно подчеркивая корыстолюбие... Все осуждённые, за исключением священника Дениса и игумена Захара, были посланы в Новгород на расправу. Геннадий приготовил для своих врагов казнь, неслыханную на Руси ни до того, ни после: их... одели в шутовскую одежду, ... на головы надели берестяные шлемы... (в Испании в том же году казнимым... надевали картонные митры...). Так их провезли и по самому Новгороду (побуждая народ глумиться над несчастными, оплевывать казнимых), после чего подожгли колпаки. Затем их бросили в тюрьму».