SystemStars
Яндекс.Метрика

Система Звёзд

  • slider_img_001.jpg
  • slider_img_002.jpg
  • slider_img_003.jpg
  • slider_img_004.jpg
  • slider_img_005.jpg
  • slider_img_006.jpg
  • slider_img_007.jpg
  • slider_img_008.jpg
  • slider_img_009.jpg
  • slider_img_010.jpg

Основное меню

Истинное меню

Тайная голгофа Агнца.

«Не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца...» (1Иоан.З:14-15)

Церковная ложь

«Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты черте...» (Отк.З:1) Подобно византийской патриархии, государственная русская церковь (несколько столетий являвшаяся лишь ее митрополией) открыто искусилась властью и богатством. Приразившийся имперский дух, пышный культ, образ веры, насаждаемый полуязычниками-князьями по константинопольским образцам, — постепенно вытеснили евангельский свет и простоту сердец, вселенскую соборность живой святости в уединенные кельи, глухие скиты и полутайные молельные комнаты, от престола до потолка уставленные дедовскими иконами византийского письма.

Переломная веха — соборы XVI-ro века. Церковь, идущая внешним путем, соединившись с государством, сознательно отвергла евангельский путь любви, всечеловеческой соборности, печати нестяжания, святоотеческого внутреннего делания и богородичного света. Тело национального института веры на столетия вперед отравилось черными печатями великого инквизитора и ересиарха Иосифа Волоцкого (1439-1515). Став отмирской и слившись с государством, внешняя церковь изгнала духоносных старцев-созерцателей и зажгла страшные костры на человеческих костях. В потемневших сумрачных храмах и казарменных обителях ученики Иосифа, травившие последователей Антония и Феодосия Киево-Печерских, Нила Сорского (1433-1508), учеников афонских и российских подвижников, — насаждали дух сребролюбия, лицемерия, буквоедства, показного благочестия, яростной ненависти к инакомыслящим, доносительства, пресмыкания перед власть имущими. Запугивали, втесняли в глубину сердец и алтарей своей церкви страшный образ «хитрого 6ога» садиста, с черным нимбом вместо золотого. Церковь истинная, агапа святых, отвергнутая и преследуемая, — соразделила крест Господа, повторив Его евангельские дни.

По примеру испанской инквизиции иосифляне не святость, а театральную роскошь богослужения, заслонявшую пыточные камеры, раскаленные клещи и кнут, начетнические талмуды и доносы, сытую жизнь иерархов за чужой счет... — сделали в России нормой христианской жизни! По единодушному свидетельству независимых историков знаменитую «ересь жидовствующих», под предлогом борьбы с которой власть в церкви захватили ученики Иосифа, в определенном смысле создал сам Иосиф Волоцкий, под пытками вырвавшим нужные признания у несчастных. Частные, личные грехи отдельных людей (по свидетельствам церковных соборов совсем не новые в то время на Руси), лукавый игумен представил как все государственную угрозу, превратив в предлог для запугивания властей, гонений инакомыслящих и захвата власти. Поныне его разжженным серным жупелом размахивают сектанты в панагиях, мантиях и клобуках, последователи иосифлянского духа, мечтающие о возврате прежних угодий, крепостных палат и тайных застенков для инакомыслящих!

«Нет надобности припоминать внешнюю историю «жидовской ереси» и стараться восстановить еретическую «систему» в целом. Всего вернее, что еретического сообщества и вообще не было». Но лукавые судьи и умелые палачи — были... Мучеников, которых не ужасали никакие орудия пытки, ужаснул бы элементарный учебник церковной истории. Эти два тысячелетия показались бы им отречением христианства от Христа»

Инквизиторские методы, разработанные архиепископом Геннадием Новгородским (1440-1504), игуменом Иосифом Саниным и развитые его учениками, уже в ХХ-ом веке продолжил бывший семинарист Иосиф Сталин («признание — царица доказательств...»), в духовном училище города Тифлиса на себе испытавший многое из того, что впоследствии насадил по всей стране. Известно, очень многие из революционеров-ленинцев, до глубины души ненавидевших церковь и до конца дней воевавших с Богом — выходцы из семей священников и дьячков.

Из архивных документов и свидетельств историков.

Собор 1503г. строжайшим образом запретил иерархам взимать плату за поставление «всего священнического чина». (Взятка или плата за рукоположение: симония, смертный, непростимый грех) Архиепископ Геннадий, славившийся сребролюбием, одобрил постановление, но... по возвращении в Новгород он «начят мъзду имати у священников от ставления наипаче первого», т.е. больше прежнего...

После собора Иван III наложил штраф на обитель (Троице-Сергиев монастырь) и приказал... предъявить грамоты, подтверждающие права владения монастыря на все его села... Крестьяне доносили Ивану III, что чернецы нарушают межу... Игумен со старцами, чтобы отвести беду, усердно молились, не отходя от раки Сергия Радонежского ни днем ни ночью... У больного Ивана III внезапно ослеп один глаз, отнялись рука и нога. Больной послал к старцам просьбу о прощении, а те «славу воздаша Богу, великого князя самодержца смирившаго»... В свое время архиепископ Геннадий (восхищавшийся испанской инквизицией и мечтавший о подобном на Святой Руси, пригласивший в Новгород доминиканца Вениамина), решив одним ударом покончить со своими противниками, объявил их тайными приверженцами иудейской веры, воспринявшими учение от некоего «жидовина». Архиепископ непосредственно руководил розыском, сам допрашивал новгородцев и имел возможность выпытать у еретиков имя их учителя. Ему надо было назвать его, чтобы подтвердить достоверность своих обвинений. Но Геннадий не знал этого имени, а потому и не назвал его.

Иосиф Санин жил в удельном монастыре за пределами Новгородской земли и писал позже, чем Геннадий. У него не было таких источников информации, как у архиепископа. Тем не менее, Иосиф назвал шесть еврейских имен и составил «точную» генеалогию распространения «жидовства» в Новгороде. По утверждению Санина, проповедь иудаизма начал «жидовин Схария» (местная транскрипция имени Захарий), а затем в помощь ему из Литвы явились инии жидове»... Я.С. Лурье убедительно доказал, что сведения о Захарии (Скаре) легендарны. В самом деле, Санин не мог назвать ни фамилии, ни прозвища ересиарха, ни места в Литве, откуда он прибыл. Что же касается имени Захарий, то оно было весьма распространено среди евреев».