SystemStars
Яндекс.Метрика

Система Звёзд

  • slider_img_001.jpg
  • slider_img_002.jpg
  • slider_img_003.jpg
  • slider_img_004.jpg
  • slider_img_005.jpg
  • slider_img_006.jpg
  • slider_img_007.jpg
  • slider_img_008.jpg
  • slider_img_009.jpg
  • slider_img_010.jpg

Основное меню

Истинное меню

Небесный дар людям.

Христианство запечатано, еще не начиналось... При множестве храмов, священников, традиции — дверь святости, по сути, заперта. Кто-то входил до меня... Но как для пяти задремавших дев из евангельской притчи: Жених пришел в полночь, отворил врата Царствия, на землю брызнул луч солнечного света, — и затворилась дверь.

В чем смысл воплощения человека на земле? Преобразиться в Боге, стать восстановленным, преодолеть проклятие греха и тления. Грех есть жизнь вне божественной любви, отпадение от Творца. Мир, во зле лежащий — от забвения Его любви. Отсюда вопль из покаянного канона Андрея Критского: “Проснись, душа!.. Жених грядет в полуночи”, — и понимание природного состояния человека (тайной тоски, жажды света и безысходного томления), исследуемого философами и воспеваемого поэтами — как оцепенения, неосознанного ужаса погружения в небытие. Жизнь по Евангелию есть возвращение в первозданный порядок совершенства и светоносной чистоты, чуждости греху. Гонениям христиане подвергались, подвергаются и будут подвергаться за то, что их образ жизни (служение и жертва в вышней любви) кажется безумием язычникам, в том числе и тайным язычникам-христианам, так и не осознавшим своего призвания: стать помазанниками, возрожденными, вернуться в жизнь из состояния нелюбви (грехопадения, смерти). Мистическое лоно церкви и есть среда возрождённой в горней любви, где грех невозможен, а души пребывают в совершенстве или, по крайней мере, устремляются к нему всем сердцем, искренне.

Любовь Христова являет основной закон Царствия, остальное прикладывается. Основание греха — трагическая слепота и забвение бытия, неведение о том, что помимо мирового зла (жизни в нелюбви) есть иной мир, потерянный нами; помимо поврежденного ума и сердца возможен возрожденный, омытый в светлой материнской купели духовный разум, соединенный с духовным сердцем. То, что по-человечески именуется грехом, есть множественные следствия нарушения единственной заповеди, действующей в Царствии и свыше принесенной на землю: возлюбить Бога и ближнего всем сердцем, пребыть в совершенной любви, войти в светоносное Царствие мира, преодолев низменные дьявольские сети, тяготение к мраку и небытию. И глубина покаяния заключена не в преодолении отдельных и частных грехов (тщетно!), но в отсечении корня: покаяние в нелюбви, в слепоте и тотальной лжи, в отпадении от света. Господь пришел с единственной целью: чтобы слепые прозрели и очистились, т.е. однажды совершилось преображение внутреннего человека и, подобно ослепительной вспышке молнии, пришло осознание, что жизнь в любви есть, что возможен иной взгляд на Бога, на ближнего, — светоносными очами. Что вечная жизнь начинается на земле и даруется нам с избытком, с жаждою перетечь в ближнего, поделиться полнотой, соискупительно пострадать в этой неслыханной любви, сходящей свыше, как чистая манна.

Небесный дар людям

Хлеб истинной жизни.

Этой-то любовью и питаются христиане. Ее и назвал Христос хлебом жизни, а Себя — все совершенным образцом и олицетворением ее — Агнцем, Царем, Женихом. Спаситель пришел чтобы слепые, не прозревшие на святую любовь, исцелились и восстали из мертвых, а мнящие себя видящими (лжеучителя, проповедующие о Боге вне Христовой любви, в падшем состоянии: опаснейшее искушение!), познали, что слепы.

Святые облекаются в брачные ризы Каны галилейской и Фаворской. Жаждущим возвращается утраченная жизнь в любви, и в этом тайна христианских мощей: спеленатых в евангельские ризы не касается земной червь и тление. Авраам, Исаак, Иаков умерли от избытка любви, с последним на устах: “Жажду, Господи, разрешаюсь от земных уз!” — как вернувшиеся дети, припав в Отчие объятия. О блаженнейшая смерть ученика Христова! Успенская кончина Пресвятой Девы — царственная страница в череде этого таинственного взятия в небесный чертог: от праведного Эноха, восхищенного на небо, до пророка Илии, от Моисея до Иоанна Богослова и Иннокентия Балтского, в третий день воскресшего из гроба. Успение Пречистой Девы — таинство рождения, упокоения на руках Господа.

Бог посылает в мир светлую Мать как последнюю надежду для затравленных, заблудших овец рода адамова. Приняв от Пречистой Матери непорочное начало, души становятся на путь, противоположный наследству ветхой Евы (тяготение к запретному смертоносному плоду и восстание на Бога), обретают путь евангельской совершенной любви. От Непорочной Матери, сияющей солнцем преображения, от Ее светлого ока лучится могущественное всепобеждающее противодействие падшему началу, жизнь в любви как откровение, как пребывание в лоне Небесного Отца!

Небесный дар людям_002

Христианство — поныне запечатанная тайна. О, родились ли мы? Осознали ли мы смысл евангельского повествования, прозрели ли на тайну святых, или по-прежнему находимся в талмудических тисках институциональной ограниченности и читаем священные свитки так, как нам хотят их представить лжеучителя? Сам Господь обличил их, изгнал из храма и строго предостерег Своих учеников от смертоносной закваски. А ныне Сама Пречистая Дева, Облеченная в Солнце Наставница апостолов и всех святых, на престолах откровения по всему миру низводит свет Царствия, исцеляет сердца и омывает христианские церкви от многовековой институциональной радиоактивной пыли, въевшейся в святую плоть.