SystemStars
Яндекс.Метрика

Система Звёзд

  • slider_img_001.jpg
  • slider_img_002.jpg
  • slider_img_003.jpg
  • slider_img_004.jpg
  • slider_img_005.jpg
  • slider_img_006.jpg
  • slider_img_007.jpg
  • slider_img_008.jpg
  • slider_img_009.jpg
  • slider_img_010.jpg

Основное меню

Истинное меню

Нравственная ересь

«Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Лук. 13:35). Обличенный Самим Господом сектантский дух книжников и фарисеев, изгнанный из разрушенной римлянами синагоги, пришел в Христову церковь (с тайной целью искушать и распинать Господа в лице Его учеников). Из столетия в столетие фарисействующие иудео-христиане передают закваску, беречься от которой строго заповедал Господь. Отмирская государственная церковь (противоположная апостольской Христовой церкви, непорочной невесте Божией), придя на смену официальным языческим культам, с готовностью поклонилась императорам. Заключила завет — и к синедрионской закваске присоединила высокомерный римский дух, имперские языческие печати. Новая религия, навязываемая язычникам с помощью угроз и казней, очень скоро изгнала и святых. Вслед за идольскими храмами лжехристианство уничтожало и христианские святыни (монофизитство, арианство, иконоборчество... позднее инквизиция, обновленчество и т.п.). В искушаемой имперским духом отмирской церкви с IV-ro века возникла своя официальная традиция и лжеканоническое преемство, прямо противоположное преемству апостольской святости и чистоты. Крестное свидетельство живой веры внутри христианских церквей, тайная брань с духом антихриста началась уже в апостольских общинах.

«Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова; их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме: они мыслят о земном. Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа... Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость моя и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные» (Фил.3:17-20; 4:1).

Следуя апостолу Павлу (запрещавшему с лжебратиями даже вкушать за одним столом!), Варсануфий Великий (VI век), вместе с другими отцами монашества, прямо предписал инокам убегать от «угасителей Святого Духа», создателей и проводников «нравственной ереси». Лжеучители и их полуязыческие ученики при внешнем исповедании христианских догматов, не желали им следовать на деле! Множество подвижников, во времена гонений живших в городах, теперь бежало в пустыни и горные ущелья, затворялось в поселках и домах. Иночество и тайное монашество в миру, отгораживаясь от апостасийного священства и его паствы, создало церковь в церкви, невиданное монашеское движение. На века просияла школа святости и узкого пути, по свидетельству святых отцов имевшая началом печати живой веры и сокровенного предстояния Господу через пророков Илию, Иоанна Предтечу, тайнозрителя Иоанна Богослова. Созерцательное богомыслие и чистоту обретали как венчальный дар от Самой Божией Матери, Таинницы из Назарета и Первоигумении всех верных, наставницы в непорочности и боговидении. Ей вручали свои судьбы и уделы в вечности. Святой Марии посвящали сокровенное делание, тайну которого, следуя апостолу Павлу, не доверяли бумаге. Без слов передаются ангельские печати от дароносительного сердца духоносного отца верным сыновьям и дочерям.

Святым подвижникам противостояло отмирское лжехристианство, пришедшее к власти. Противоположное святой апостольской церкви, как в Византии, так и в Риме, оно преподнесло свой ядовитый плод — институциональную церковь, «единственно истинную хранительницу традиции». Поныне «спасаются» в ней не принесением достойных плодов покаяния и подвижничеством вместе с праведными, а «терпением скорбей» (от своих же пороков), «молитвами святых» (непременно обязанных молиться за «немощных» и только лишь своей конфессии) и лицемерными добрыми делами, — преимущественно в пользу институциональной мошны. Евангельский и святоотеческий путь, святая жизнь во Христе, стяжание Святого Духа, лжеучителями преподносится как абсолютно недостижимый книжный идеал.

Отличие игольного ушка от врат ада.

Государственная церковь, изгнавшая печати чистоты, живой веры и узкого пути, «смиряющаяся» перед «немощами» (смертными грехами) своих прихожан, — навсегда потеряла сокровенное апостольское учение о тайне святых. Под грудами богословских и нравоучительных книг забыта и безвозвратно погребена тайна водительства к Отцу благодатью Святого Духа под покровом Марии, Матери церкви, родившейся у голгофского креста. Отвергнуто богооткровенное учение о непорочности Божией Матери, о посвященном сердце и преображенной плоти, сочетанной с Господом. Заповедь Господа будьте совершенны, как Отец ваш Небесный — даже не вспоминается! Обличенная Самим Богом, секта книжников и фарисеев живую истину Христову профессионально-ловко подменила пыльными сборниками уставов и цитат... Свет царственной Вечнодевы Марии и живые образы святых застил приторный дым под заученные проповеди и гипнотически-монотонно «вычитываемые» молитвы, непонятные большинству прихожан, погружающие в своего рода транс, слащавую прелесть. Сокровище благодати, силу Святого Духа подменили тайные счета и двойная бухгалтерия — под предлогом трогательной заботы о «нуждах церкви». Нужды Христа — спасение адамова рода, святость сердец, бескорыстное жертвенное служение ближним — лжехристиан не интересуют даже с богословской точки зрения!

Из трудов современных богословов.

«...сила Православия в том, что оно никогда всецело не отождествилось ни с чем... Но у исторического Православия есть и большие слабости, о которых мы знаем. Они заключаются главным образом в нашей непоследовательности. Мы верим так, а живем иначе... («Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, чтобы вам не отступить от Бога живого» (Евр.3:12).) Христианство есть откровение и признание Иисуса Христа Богом, признание факта Его жизни и творчества — вот что есть христианство... (Жизнь в Духе и Истине сознательно подменяется рациональным, отмирским исповеданием веры! Ложь, смертные грехи традиционно покрываются и фактически оправдываются.) Мы должны стоять в своей вере очень твердо, должны уважать свое Православие как убеждение, что Господь даровал Церкви такой орган единства и веры, как епископство, благодаря которому не может быть колебаний, но может быть уверенность, твердость и единство».

«С точки зрения Православия нет другой Церкви... Существует особый соблазн духовный — сектантский. Это то, что они стремятся и мечтают о создании какой-то идеальной общины, где все будут святыми. Такой Церкви нет, и никогда не будет, и никогда не было».

Боже правый, да верит ли вообще этот именитый «богослов» в Бога?! Что он и его последователи понимают под «Православием» и «Церковью»? Что преподносят своим обманутым прихожанам?..

Епископ Игнатий Брянчанинов. XIX век.

«Многие больные не знают даже того, что они больны. Злоба есть болезнь души, и прелесть — утрата истины. Весьма многие, зараженные этими недугами, провозглашают свое здравие, и многими бывают похваляемы. Если душа не уврачуется от злобы и не стяжет естественного здравия, в котором она создана, если не возродится в здравие Духом: то человеку невозможно пожелать чего-либо вышеестественного, свойственного Духу, потому что душа, доколе находится в недуге, по причине страстей, дотоле не способна ощущать ощущением своим духовное, и не умеет желать его, но желает только от слышания и чтения Писаний...

Такового ум осквернен постыдными страстями, и устремляется к мечтам и помыслам самомнения. Ему заграждается путь (ангельским) запрещением: потому что он не очистил сперва скорбями ум, не покорил плотских похотений, но от слуха и буквы устремился прямо вперед, в путь, исполненный мрака, будучи сам слеп. И те, у которых зрение здраво, которые исполнены света и стяжали наставников, исполненных благодати, и те бедствуют и днем и ночью; очи их исполнены слез; в молитве и плаче они трудятся день и ночь... “Божие, — говорят отцы, — приходит само собой, когда ты не ожидаешь его”. Так! но если место чисто и не осквернено».

Далеко за примерами ходить не надо.

«История русской церкви есть только сокращенное повторение истории церкви византийской... Мы знаем, до какого беспредельного, рабского, хамского унижения перед властью византийских императоров дошла, конечно, не истинная церковь Христова, а то, что скрывалось под ее личиной, но скрывалось с таким искусством, что лица от личины отделить почти невозможно. Ежели каноны, постановления вселенских соборов, правила святых отцов оказались недостаточными для ограждения свободы церкви от государства во времена таких светильников православия, как Афанасий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, то есть ли какое-либо основание думать, что те же средства окажутся достаточными для той же цели среди современного, почти безнадежного угасания веры? Паралич идет оттуда, из Византии. То, что началось во Втором Риме, Константинополе, продолжалось в Москве, Третьем Риме, и завершается в Петербурге... То, что было тогда, будет и теперь, будет всегда, пока не изменится нечто лежащее глубже, чем всемирно-исторические судьбы православной церкви...

Да будет воля Твоя на земле, как на небе. То, что воля Отца совершается на небе, было понято и принято историческим христианством с бесконечной глубиной и ясностью христианского сознания. Но то, что воля Отца должна совершаться не только на небе, но и на земле — на земле, как на небе, — это хотя тоже было принято, но не понято и осталось в течении двух тысячелетий исторического христианства, остается и доныне только одним из... сокровенных апокалипсических чаяний, связанных со вторым пришествием Господа — явлением трансцендентного мира, равным по значению пришествию первому, воплощению Бога-Слова.

Доныне раскрыта в церкви вселенской, как восточной, так и западной, одна лишь сторона учения Христова — правда о духе, о небе, о нисхождении небесного к земному, о загробной жизни, о личном спасении... Отныне должна раскрыться и другая сторона, другая половина этого единого целого, и притом так, чтобы обе половины снова соединились, ... ибо Христос Пришедший и Христос Грядущий — один и тот же Христос. Отныне должна раскрыться во всемирной истории или, вернее, в конце всемирной истории Церкви вселенской и всего человечества правда не только о духе, но и о плоти, ... о земле, ... о восхождении земного к небесному, ... не только о личном, но и о всеобщем, всечеловеческом спасении, которое совершается в процессе богочеловеческом на всем протяжении всемирной истории и окончательно совершится в конце этой истории... Отныне должно открыться Откровение Иоанново, которое доселе... оставалось для всего исторического христианства книгою «закрытою», запечатанною семью печатями.

Отныне должно исполнится явно перед лицом всего мира хилиастическое пророчество Апокалипсиса о «тысячелетнем царствии святых на земле», которое с несомненной точностью предсказано до конца мира, то есть еще при теперешнем физическом порядке космоса; ... пророчество о Новом Граде Божием, в котором не будет ни царя, ни первосвященника, ибо там все — цари и священники, а единый Царь царей и Первосвященник — сам Господь”.