SystemStars
Яндекс.Метрика

Система Звёзд

  • slider_img_001.jpg
  • slider_img_002.jpg
  • slider_img_003.jpg
  • slider_img_004.jpg
  • slider_img_005.jpg
  • slider_img_006.jpg
  • slider_img_007.jpg
  • slider_img_008.jpg
  • slider_img_009.jpg
  • slider_img_010.jpg

Основное меню

Истинное меню

Истоки революции

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо будут люди самолюбивы, сребролюбивы, горды, ...жестоки, ...более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2Тим. 3:1-5).

Слепые, не желающие прозреть

По учению старцев, церковь — духовное сердце мира. К началу ХХ-го века российская церковь находилась в тяжелом кризисе, духовном параличе, по словам Достоевского. Сила святого православия иссякла в казенных синодальных водоемах. Забыто и по сути запрещено евангельское учение святых отцов о победе над грехом и ратями лукавого силою необоримого покрова Пречистой Девы. Открытое праведным сердцам созерцание выше ангельского совершенства и премирной чистоты Марии, поныне предстоящей Распятому Иисусу, в синодальный период осталось лишь в живом преемстве странников, подвижников дальних скитов и монастырей. Откровение богородичной любви сокровенно передавалось благодатной теплотой от сердца к сердцу, от животворной иконы к скорбящей душе. При множестве храмов, монастырей, духовных книг, проповедников, святость в христианской стране воспринималась подозрительно. Подвергалась осмеиванию и жестоким преследованиям со стороны официальных церковных властей! Атеизм стал символом веры для многих поколений интеллигенции.

Свет Сына Божия, в силу Его крестных страданий сходящий в мир, без непорочного начала святой чистоты и покрова Марии как бы стекает мимо. По благодати таинств внешне освящает души, даёт знамения, призывает к узкому пути... — но не найдя самой веры и желания святости в институциональных капищах и омертвелых душах, оставляет лжехристиан пустыми. Только в ХХ-ом веке за последние 10 лет небо даровало около 8 тысяч всемирных и признанных явлений Девы Марии и Господа, в том числе в России, — официозные магистры и доктора институционального богословия не заметили ни одного.

«Не знают ни писания, ни силы Божией...» — сказал о них Господь. Живые догматы о тайне Девы Марии, Матери Самого Господа, непостижимости Которой трепещут и поклоняются ангелы, не в силах постичь ее, созерцаются лишь богооткровенным сердцем, постигаются живы м учением святых отцов! Тайна непорочного начала и рождения свыше — белый камень (Отк.2:17) в основании души, тайна узкого пути и победы над грехом, тайна собора святых.

Серафим Саровский, солнышко земли российской:

«Но вот в том-то и беда, что мы, преуспевая в возрасте, не преуспеваем в благодати и разуме Божием, как преуспевал в том Господь наш Христос Иисус (до 30 лет находясь в послушании у Марии и Иосифа Обручник), а напротив того, развращаясь мало-помалу, лишаемся благодати Всесвятаго Духа Божиего и делаемся в многоразличных мерах грешными и многогрешными людьми. Но когда кто, будучи возбужден ищущею нашего спасения премудростью Божиею, обходящею всяческая, решится ради нее на утреневание к Богу и бдение ради обретения вечного своего спасения, тогда тот, послушный гласу ее, должен прибегнуть к искреннему во всех грехах своих покаянию и к сотворению противоположных содеянным грехам добродетелей, а через добродетели Христа ради к приобретению Духа Святаго, внутрь нас действующего и внутрь нас Царствие Божие устрояющего...

Хотя враг диавол и обольстил Еву, и с нею пал и Адам, но Господь не только даровал им Искупителя в плоде Семени Жены, смертию смерть поправшего, но и дал всем нам в Жене, Приснодеве Богородице Марии, ... стирающей во всем роде человеческом главу змиеву, неотступную Ходатаицу к Сыну Своему и Богу нашему, непостыдную и непреоборимую Предстательницу даже за самых отчаянных грешников. Поэтому самому Божия Матерь и называется «Язвою бесов», ибо нет возможности бесу погубить человека, лишь бы только сам человек не отступил от прибегания к помощи Божией Матери».

Единая Надежда.

В скитах и храмах, в удаленных монастырях, в затворе праведных сердец, — благодать в Святой Руси теплилась именно Пречистой Девой Марией. О Ее живой эгиде и непрестанном присутствии на Руси нет ни слова в семинарских учебниках по истории церкви, разве что фигурирует лубочный образ конфессиональной Богородицы по праздникам. Между тем не только церковь, сама Русь, дом Божией Матери, создавалась благодатными и сокровенными печатями Пренепорочной Девы. Подвижники святого православия, архиереи, старцы-нестяжатели, передававшие своим ученикам само дыхание живой веры, сердечной молитвы, евангельского пути под покровом пренепорочной Матери Святой Руси, государственной церковью подвергались преследованиям (Тихон Задонский, Серафим Саровский, Игнатий Брянчанинов, Оптинские старцы, Иоанн Кронштадтский, Григорий Распутин-Новый, Иннокентий Балтский...). Рукописи исповедников и подвижников веры, не вписавшихся в инквизиторские скобы, сжигались, изымались в секретные архивы следственных отделов. Авторов, если оставались в живых после допросов у архиереев и чиновников Тайной канцелярии, — навечно заключали в монастырские застенки и подвалы. Какою мерою меряете, такою вам отмерено будет... По словам Пречистой Девы в российском откровении, революция 1917 года явилась первым русским катаклизмом, очищающим святыню православия от фарисейской смертоносной тли.

Из газеты «Орловский вестник».

«С согласия и ведома священника и начальства заперли заподозренных штундистов в церкви, принесли стол, накрыли чистою скатертью, поставили икону и стали выводить по одному. — Приложись! — Не хочу прикладываться к идолам... — А! пороть тут же. Послабже которые, после первого же раза, возвращались в православие. Ну, а которые до 4 раз выдерживали...». Законы империи до 1905г. обязывали станового, получавшего от священника регулярные отчеты о посещении храма и образе мыслей прихожан, тщательно следить за спорами против православной веры! (Отменено личным указом Государя Николая II)

Епископ Варнава, подвижник Катакомбной церкви: «Позже я выучил наизусть знаменитый текст из пророка Исайи, где Бог говорит: что толку, если, как серп, согнется шея твоя от поста. Иудеи того времени, и не какие-нибудь, но ревностные, которые самим делом искали каждый день Бога, задавали в недоумении и обиде такие вопросы: «Почему мы постимся, а Ты не видишь? Смиряем души свои, а Ты не знаешь?»

Вопросы и ответы актуальных тем.

Все как и теперь. Верующие и неверующие, монахи и мирские тоже задают вопросы. Монахи: “Сколько лет живем в монастыре, постимся, молимся, работаем, а Бог как бы и не видит...” Благочестивые мирские тоже недоумевают: «Тяжелая жизнь настала. Дети не слушаются родителей. Я ли не молилась о своем ребенке, по понедельникам даже постилась, а что вышло: младший умер, а из старшего вышел бандит какой-то!» И Бог через пророка им отвечает: «Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других... Таков ли тот пост, который Я избрал..?» (Ис.58:3-4)

...Отсюда что следует? Истинный подвижник бежит из монастыря. Тот же внутренний протест, который побудил его оставить мир, теперь побуждает оставить и монастырь. Он не может в нем ужиться. Он видит, что обитель-то святая, да стоят во главе ее люди не только грешные (это бы ничего), но и сознательно преследующие свои личные цели, ничего общего со спасением не имеющие. И все прикрыто елейными словами, смиреннословием, фарисейским показом внешней иноческой добродетели и вынужденного поведения. Он бежит не потому, что не хочет терпеть скорби, — от скорбей человек не может уйти, хотя бы прошел всю землю, это закон, положенный Богом, — а потому, что ему мешают и просто не дают делать Божье дело. ... Я уже не говорю о тех случаях (очень частых в настоящее время), которые граничат с ересью, или грозят монаху настоящим падением, или угрожают самой жизни. Жития святых — не правда ли, как странно? — переполнены такими событиями. Ведь не кого другого, например, а преподобного Симеона, которому в Церкви только одному, после святого Григория Назианина и евангелиста Иоанна, присвоено наименование Богослова (Нового Богослова), братия хотела убить. Своего игумена! И за что? За то, что их поучал, звал к покаянию».

«Проливали кровь неповинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, ... — и осквернилась земля кровью. Оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими. И воспылал гнев Господа на народ Его, и возгнушалея Он наследием Своим. И предал их в руки язычников, и ненавидящие их стали обладать ими... Много раз Он избавлял их; они же раздражали Его упорством своим, и были уничижаемы за беззаконие свое» (Пс. 105:38-43).

Потеряв печати Духа, лишаясь прихожан, искавших праведности, и не желая каяться в лжесвидетельстве, «презлые иосифляне», тайная секта жидовствующих в лоне православной церкви, — принесли страшнейший вред России. Преисподним ядом отравили души целого народа, лишили сердца божественного света и силы непорочности, богородичных плодов от древа жизни. Превратным образом Бога, все церковным согласием на грех и «смирением» перед лукавым, черная секта последователей Иосифа Волоцкого затмила в глазах россиян самый образ живой святости.

За двести лет «святейший» синод не издал ни одной книги творений святых отцов, за исключением житий (неоднократно отредактированных) и богослужебных книг! Первое издание «Божественных гимнов» преподобного Симеона Нового Богослова, пророческой книги, исполненной светом, пребывавшим на гонимом фарисеями старце, молитвы из которой вошли в молитвослов, состоялось лишь в 1917-ом году. Не ранее, чем иосифлянский дух лишился власти и сам подвергся травле от большевиков. «Меру отцов своих» (Матф.23:32) уже в ХХ-ом веке дополнили красные попы-обновленцы, совместно с ГПУ создавшие небывалый в истории человечества феномен коммунистического государственного православия. Пришедший к власти (и своему посрамлению) обновленческий дух столетиями собирался в иосифлянских подвалах и алтарях... Истинную, покаянную историю православной церкви в России еще предстоит написать и оплакать на всецерковном покаянном соборе!